Мониторинг качества оказания услуг

Уважаемый посетитель!

Администрация муниципального района проводит социологическое исследование с целью выявить удовлетворенность населения Омской области услугами учреждений культуры. Результаты данного исследования послужат материалом для принятия управленческих решений по улучшению качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Омской области населению. Опрос проводится на территории всех муниципальных районов Омской области. Данные исследования будут обработаны и представлены в обобщенном виде.

Просим высказать Ваше мнение по вопросам, приведенным в анкете. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении анкеты.


Вопросы анкеты:

1. Как часто Вы посещаете это учреждение?






Неверный ввод
2. Укажите Ваш полный возраст
Неверный ввод
3. Укажите Ваш пол:
Неверный ввод
4. Укажите род Ваших занятий





Неверный ввод
Открытость и доступность информации об учреждении Укажите, откуда вы получаете информацию о предстоящих выставках и мероприятиях учреждения (по каждому из критериев проставить балл, где 5 -наиболее часто)
Из афиш
Неверный ввод
ТВ, радио-реклама
Неверный ввод
Реклама в газете
Неверный ввод
На сайте учреждения
Неверный ввод
От соседей, друзей
Неверный ввод
По личному приглашению от учреждения
Неверный ввод
Рекламы очень мало
Неверный ввод
Рекламы учреждения нигде нет
Неверный ввод
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения. Оцените учреждение по следующим критериям:
Внешнее благоустройство учреждения (чистота и освещенность территории)
Неверный ввод
Уровень комфортности пребывания в учреждении (гардероб, чистота, порядок, освещенность, температурный режим и т.д.)
Неверный ввод
Наличие информационных материалов в учреждении (стенды с информацией, афиши, буклеты и т.п.).
Неверный ввод
Территориальная доступность учреждения (удобство его расположения для посетителей, отдаленность от Вашего места проживания и т.п.)
Неверный ввод
Доступность учреждения для посетителей с ограничеными возможностями здоровья
Неверный ввод
Приемлемость стоимости платных услуг, оказываемых учреждением
Неверный ввод
Удобство времени оказания услуги(или часа работы учреждения)
Неверный ввод
Комфортность ожидания услуги (или часы работы учреждения)
Неверный ввод
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов
Неверный ввод
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения. Оцените учреждение по следующим критериям: (По каждому из критериев проставить балл, где 5 - наивысший).
Вежливость и доброжелательность работников учреждения
Неверный ввод
Внешний вид работников учреждения (чистота, опрятность)
Неверный ввод
Профессионализм, оперативность оказания услуги работниками учреждения
Неверный ввод
Удовлетворенность качеством оказания услуг (оцените по пятибалльной шкале, где 5 -наивысший балл).
Удовлетворённость качеством услуг, предоставляемых учреждением
Неверный ввод
Качество проведения мероприятий в учреждении
Неверный ввод
Разнообразие мероприятий в учреждение
Неверный ввод
Дополнительные вопросы: Что препятствует Вашему частому посещению мероприятий учреждения? (выберите не более 3 вариантов ответов и поставьте им оценку по 3-бальной шкале, где 3 - наибольшая важность).
Мало информации, рекламы
Неверный ввод
Низкое качество мероприятий
Неверный ввод
Это сейчас не модно
Неверный ввод
Мне это не интересно
Неверный ввод
Слишком высокая стоимость билета
Неверный ввод
Другое (что именно?)
Неверный ввод
Напишите, пожалуйста, свои пожелания относительно работы учреждения (Впишите свои пожелания и предложения)
Неверный ввод